"Владикавказ - восьмой город в России, освоивший электрическое трамвайное движение. Для пробега трамвая через реку Терек бельгийская концессия, получившая на строительство трамвайного парка, вынуждена была построить надежный мост. Железобетон только вступал в сферу строительного производства России. Владикавказский мост явился одним из первых железобетонных мостов такого типа в России. Он упоминается в отечественных учебниках как образец технического совершенства конструкций мостов того времени. Он именовался трехпролетным железобетонным мостом со сплошными стенками. Мост является памятником инженерного искусства города Владикавказа. В настоящее время конструкции моста требуют ремонтно-реставрационных работ, в составе которых необходимо предусмотреть демонтаж и перенос прикрепленных к конструкциям моста коммуникаций, исказивших первоначальный вид памятника, производство работ по благоустройству прилегающих территорий с правой и левой сторон моста, установку мемориальных досок ". из книги Сослана Цаллагова "Владикавказ -летопись в камне"
В настоящее время мост находится в аварийном состоянии. Мэрией Владикавказа принято решение о сносе моста, однако данное решение вызвало волну протестов в обществе. На мосту было проведено несколько акций в его защиту.